| |
|
|
Р.Кемпбелл. "Как по-настоящему любить своего ребенка"
|
|
- Предисловие
- Глава 1. Главная проблема
- Глава 2. Окружающая обстановка
- Глава 3. Фундамент
- Глава 4. Обмен взглядами
- Глава 5. Как любить своего ребенка - физический контакт
- Глава 6. Безраздельное внимание
- Глава 7. Подобающая и неподобающая любовь
- Глава 8. Гнев ребенка
- Глава 9. Дисциплина - что это такое?
- Глава 10. Любящее воспитание
- Глава 11. Дисциплина: просьбы, приказания, поощрения и наказания
- Глава 12. Дети со специфическими проблемами
- Глава 13. Духовная помощь ребенку
|
Ю.Б. Гиппенрейтер. "Общаться с ребенком. Как?"
|
|
- Урок I. Безусловное принятие - принцип без принятия которого все попытки наладить отношения с ребенком оказываются безуспешными.
- Урок II. Как быть в тех случаях, когда ребенок делает "НЕ ТО", не слушается, раздражает?
- Урок III. Если ребенок натолкнулся на серьезную трудность, с которой не может справиться самостоятельно, тогда позиция невмешательства не годится, она может принести только вред.
- Урок IV. О трудностях и конфликтах взаимодействия и том, как их избегать.
- Урок V. Активное слушание
- Урок VI. 12 против одного
- Урок VII. Чувства родителей. Как сними быть?
- Урок VIII. Как разрешать конфликты
- Урок IX. А как насчет дисциплины?
- Урок X. "Кувшин" наших эмоций
|
Осторожно: дети! или пособие для родителей, способных удивляться |
|
Уважаемые родители! Давайте поставим главный вопрос. Что такое правильно (хорошо) воспитать ребенка? Чтобы он вырос таким, как хотим мы? Чтобы он воплотил в жизнь несбывшуюся мечту нашей юности или перенял и продолжил семейные традиции? Позвольте не согласиться с таким мнением. Основное, что мы можем сделать для ребенка - это помочь ему адаптироваться в этом мире и найти своё уникальное призвание. Если так, то достаточно ли хорошо мы понимаем нашего ребенка? Ведь чаще всего его чувства и переживания остаются недоступны даже для родителей. Не потому ли воспитание часто превращается в борьбу родителей и детей, что мы, родители, набиты стереотипами и, самое главное, лучше ребенка знаем, что ему нужно. Давайте попробуем отказаться от традиционного тоталитарного воспитания и посмотрим на ребенка, как на свободную личность. А также будем снисходительны к себе, мы не обязаны пасть жертвой во имя счастья и благополучия детей, но помочь реализовать заложенное природой - благородная и доступная родительская задача. Для многих из нас очень тяжело отступить от собственных принципов и посмотреть на ребенка, как на свободного, независимого и непохожего на нас человека. Если вы не можете это сделать - не тратьте попусту время и отложите эту книгу в сторону. Итак, кому не стоит терять времени на чтение: тем, кто и так все знает и кому сомнения незнакомы; тем, кто все новое и необычное встречает привычным словом "нет". Во дворе собралась кучка ребят. Они взволнованы последним событием. Первый: - Вы слышали, что случилось?!.. Второй: - Вот здорово! Такого еще не было! Третий: - И я чувствовал, что что-то произойдет. Четвертый: - Никогда не поверю, пока сам не увижу. Пятый: - А я что вам говорил, еще неделю назад слухи пошли. Шестой: - Да это ведь элементарно просчитывалось, как дважды два - четыре. Седьмой: - У меня давно были подозрения. Я даже предполагаю, кто мог бы это сделать. Восьмой: - Нет, такого быть не может, потому что никогда еще не было. Читать книгу
|
Метод испанского доктора Эстивиля, описанный в книге «СПИТЕ СПОКОЙНО» |
|
Глава 1 Ребенок не спит, соответственно, не спим и мы. Что происходит с теми , кто недостаточно спит? Глава 2 Как правильно уложить ребенка спать? Глава 3 Тише едешь - дальше будешь,или как учить ребенка правильному сну с самого рождения. Глава 4 Начнем с начала, или как исправить привычку ребенка ко сну. Глава 5 Сколько времени должен спать малыш? Глава 6 Ночные беспокойства Глава 7 Вопросы и ответы,или как разрешить наиболее часто встречающиеся проблемы
|
Януш Корчак "Как любить своего ребенка"
|
|
О чем эта книга? Об уходе за ребенком - и об этом тоже. А еще о том, что часто под любовью к детям мы имеем ввиду собственные чувства эгоизма.
А ребенок не может принадлежать никому. Он человек с самого рождения и принадлежит только себе. Личность писателя заслуживает, чтобы на него обратили отдельное внимание.
Корчак не просто выдумал из головы все, что есть в этой книге о любви к детям, он сам жил данной любовью,почтением и уважением.
Читать книгу
|
Полезная книга для родителей. Ответы психологов
|
|
Детские психологи ответят на многие вопросы родителей, которые касаются различных сторон развития и воспитания ребенка от рождения до окончания школы.
Содержание:
Родительская азбука, или сначала о главном Безусловную любовь могут дать только родители Что такое хорошо и что такое плохо... Только не лебедь, рак и щука... Эффективному взаимодействию с ребенком можно научиться Расти вместе с ребенком Ребенок рождается на свет, чтобы стать взрослым и прожить собственную жизнь После трех уже поздно... Учимся владеть собой Страхи и фантазии Агрессия и «плохое» поведение Семья Сверстники Учеба и успехи Самостоятельность, ответственность, взрослость... Шаг за шагом, или о задачах возраста
|
Стив Биддалф. Воспитание малышей. Нужны ли детям ясли?
|
|
Интенсивное развитие системы яслей для самых маленьких детей нужно рассматривать в более широком контексте. За последние 30 лет мир тоже изменился. Огромные корпорации возникли по всему миру и стали могущественнее правительства, возросло их влияние на повседневную жизнь. Люди повсюду ощущают необходимость больше работать, даже несмотря на то, что они сегодня намного обеспеченнее, чем были раньше. Они вынуждены приобретать еще больше материальных ценностей. За последние десятилетия возрастала скорость жизни, усиливались стрессы, люди стали еще больше ориентироваться на деньги — старые гуманитарные ценности были забыты. У людей все меньше времени оставалось для семьи, общества, друзей и даже для собственных детей. Мы не были просто рабами, у нас был выбор. Но, цитируя Мэйделин Бантинг, можно сказать, что мы были «добровольными рабами» (3), принимая ухудшение внутреннего содержания жизни как само собой разумеющееся явление. Ясли для самых маленьких детей — часть этой тенденции. Как психолог и отец детей, вынужденных жить в этом мире, я испытываю страх перед будущим: миллионы детей имели неполноценное детство, а то основное качество, которое определяет нас как людей, — способность любить и заботиться — исчезает из нашей жизни. Главная аксиома психологии говорит о том, что в течение первых трех лет жизни ребенок получает самый главный урок — как любить. Отказавшись от близкого общения с детьми, боюсь, мы воспитали холодное, мрачное, подавленное и агрессивное поколение, которому не дано знать, что такое близость родного человека, и испытать настоящий душевный покой. Читать книгу
Что может заинтересовать ребенка в интернет?
Читать далее...
|
|
|
|
|
|