|  |  | 
  
    |  |  
    | 
                                                                                       
                
                  |  |  |  |  
                  |  |  |  |  
                  |  |  |  |  
                  |  |  |  |  
                  |  |  |  |  
                  |  | Необходимо постоянно обучать ребенка мышлению, и начинать надо с тех вещей, который вызывают у малышей восторг и удивление. Вот например, на уроках естествознания ребенок не получает знания сразу, а самостоятельно собирает все воедино, под чутким руководством педагога. Разговор начинается с детского вопроса, после озвучивания которого, дети начинают выдвигать свои варианты ответа, а учитель всего лишь помогает им прийти к правильному решению, путем предложения проверить, что-либо на собственном опыте.  |  |  
                  |  |  |  |  
                  |  |  |  |  
                  |  |  |  |  
                
                  |  |  |  |  
                  |  |  |  |  
                  |  |  |  |  
                  |  |  |  |  
                  |  |  |  |  
                  |  | Не найдется такого родителя, который бы не считал, что дети должны непрерывно развиваться. В этом огромную помощь могут оказать настольные игры. Если, будучи совсем крохой, ребенок играл погремушками, развивая зрение, слух, моторику, то с этапом взросления ему нужны более серьезные игры, помогающие развивать ум, логику и память. Сегодня на прилавках магазинов лежит несчетное количество печатных настольных игр. |  |  
                  |  |  |  |  
                  |  |  |  |  
                  |  |  |  |  |   | 
    |  |  |  |  |