В начале восьмидесятых годов прошлого столетия произошел "бум" обращений родителей к разного рода специалистам с жалобами на своих детей. Чада просто выходили из-под контроля и становились неуправляемыми. Дети не интересовались школьными уроками, были абсолютно не усидчивыми, взбалмошными, на них не влияли никакие меры воспитания. И у специалистов находился на это свой диагноз - гиперактивность, которую лечили они обыкновенными таблетками. А педагоги просто советовали угомонить свое дитя и задать маленькому чертенку хорошую трепку.
Но позже"неуправляемые детишки" стали делать невероятные открытия, демонстрировать чудеса управления энергией и рассказывать мамам о своих прошлых жизнях, употребляя при этом совсем недетскую манеру выражения мыслей. И тогда ученые серьезно задумались и начали изучение феномена особенных детей.
Впервые подробное исследование необычных детей провела американская доктор и ясновидящая Нэнси Энн Тепп. В своей книге, выпущенной в 1962 году, она рассказывала о детях с аурой цвета индиго. Доктор говорила, что такие дети воспринимают мир не сердцем, а более мозгом. И, соответственно, они гениально выполняют работу, которая требует усилий мозга.
Вначале теория Тепп была воспринята скептически, но позже получила научное развитие и обоснование. Вот основные особенности поведения так называемых детей индиго. Ребенок ощущает свою значимость в мире, при этом он не воспринимает абсолютных авторитетов и не понимает четких правил. Малыш может говорить о прошлых жизнях. Часто эти дети не коммуникабельны. Но несмотря на это, такие дети творческие, и они очень умны! Главное - правильно воспитывать и уважать этих детей.