Кажется, нет ничего сложного – считать по порядку от 1 до …. Как быть в случае категорического отказа малыша понимать, что после 9 идет 10, а после 19 – 20? Что, если он пропускает числа, меняет их местами, нервируя родителей? Все дело в избирательности детской памяти. Ребенок скорее запомнит то, что его удивило, заинтересовало или испугало, а неинтересное он запомнит сложнее. Поэтому основной задачей родителей является заинтересовать маленького непоседу, сделать так, чтобы он сам захотел обучаться счету. Тогда ребенок и не заметит, как скоро научится считать.
Лингвисты говорят, что в изучении любого языка сложнее всего запоминаются числительные. Есть и плюсы, так как не нужно сидеть за столом с книжкой, ведь можно считать повсюду: в транспорте, в детской, на прогулке, в ванной, на кухне.
Начинать занятия можно с 2 лет, обучая, вначале, счету от одного до пяти. Считайте с ребенком все подряд на прогулке – деревья, машины, детей на площадке, подъезды в доме. Читая книжку, обсуждайте картинки, пусть ребенок сосчитает мячики, щенят и котят, изображенных в книге. Ходите вместе в магазин, накрывайте на стол. Помогут обучиться счету и закрепить знания различные стихи-считалочки. Почаще хвалите ребенка!