| |
|
|
|
|
|
|
Развитие памяти: Игры, задания и упражнения для развития памяти - Развитие осязательной памяти. Часть2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Геометрические фигуры необходимо вырезать из твердой бумаги или картона. ЗАДАНИЕ 1. Сначала необходимо обсудить с ребенком то, как называются эти фигуры. В тех случаях, когда ребенок не знаком с названиями, не старайтесь заставить его учить их. Будет гораздо лучше, если вы совместными усилиям придумаете подходящие для этих фигур названия. Например, первая фигура похожа на солнышко, вторая — на домик, третья — на окно, четвертая — на пряник, пятая — на шкаф. Вариантов может быть много, но, в конце концов, надо остановиться на том варианте, который выберет ребенок.ЗАДАНИЕ 2. Ребенок с закрытыми глазами ощупывает фигуры в определенном порядке, например, с первой по пятую, или: 2—3—4—5—1 и т. д. «Ты должен запомнить фигуры, которые ощупываешь». ЗАДАНИЕ з. Расскажи по порядку, какая была первая фигура, какая — вторая и т. д. ЗАДАНИЕ 4. После того, как ребенок научится запоминать последовательность фигур, можно перейти к изучению их правильных названий. Желательно, чтобы в процессе этой работы обсуждались не только определения, но и признаки этих фигур; например, у треугольника 3 угла и т. д.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Игры, задания и упражнения для развития памяти - Круг, треугольник и квадр ...Игры, задания и упражнения для развития памяти - ЧеловечкиИгры, задания и упражнения для развития памяти - Развитие осязательной памя ...Игры, задания и упражнения для развития памяти - Рассеяный крокодилИгры, задания и упражнения для развития памяти - Разрезанные картинкиИгры, задания и упражнения для развития памяти - Где чей дом?Игры, задания и упражнения для развития памяти - Вкус и запах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|