| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Человечки
ЗАДАНИЕ. Посмотри на эти рисунки и постарайся запомнить все об этих человечках. (Ребенок рассматривает картинки в течение 1 минуты, затем их надо закрыть и обсудить то, что он понял, и что он запомнил.)
Вопросы для обсуждения: — Что нарисовано на этой картинке? — Сколько человечков? — С помощью каких геометрических фигур нарисованы человечки? — Какие части тела нарисовал художник? — Сколько частей тела нарисовал художник в каждом рисунке? — Можно ли одним словом обозначить то, что делает каждый человечек: 1) схватился за голову; 2) наклонился; 3) идет или стоит; 4) радуется; 5) просит о чем-то; 6) молится на коленях. ЗАДАНИЕ 2. Нарисуй по памяти все, что ты запомнил.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Игры, задания и упражнения для развития памяти - Заблудившиеся грибыИгры, задания и упражнения для развития памяти - Рассеяный крокодилИгры, задания и упражнения для развития памяти - Разрезанные картинкиИгры, задания и упражнения для развития памяти - Развитие осязательной памя ...Игры, задания и упражнения для развития памяти - Круг, треугольник и квадр ...Игры, задания и упражнения для развития памяти - Игра в словаИгры, задания и упражнения для развития памяти - Винни Пух, Пятачок и З ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|