| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание на словесную память
Я буду зачитывать тебе слова, а ты, после прослушивания, назовешь. Можешь называть в любом порядке. Внимание!
Картон |
Перо |
Плащ |
Спички |
Вагон |
Уголь |
Кот |
Чернила |
Крестьянин |
Белка |
Нож |
Замок |
Пианино |
Ружье |
Промокашка |
Рука |
Ботинок |
Парнишка |
Уксус |
Дерево |
Карта |
Груша |
Цветок |
Пожар |
Пригорок |
Скатерть |
Труд |
|
ЗАДАНИЕ 1. Назови слова, которые запомнил. (Ответы ребенка можно записывать, после выполнения задания вы сможете их обсудить, например в тех случаях, если ребенок привнес что-то от себя, мзменил род или число слова и т. д. Попытайтесь найти причину этого.) ЗАДАНИЕ 2. Расскажи, каким образом ты запоминал слова.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Игры, задания и упражнения для развития памяти - Игра в словаИгры, задания и упражнения для развития памяти - О единственном и множестве ...Игры, задания и упражнения для развития памяти - Игра в слова на разные бук ...Игры, задания и упражнения для развития памяти - Игра в словаИгры, задания и упражнения для развития памяти - ИменаИгры, задания и упражнения для развития памяти - ЦифрыИгры, задания и упражнения для развития памяти - Мужской и женский род |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|