| |
|
|
|
|
|
|
Развитие детей от 3-х до 4-х - Развиваем Логическое Мышление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развиваем Логическое Мышление
Соедини одинаковые половинки ваз стрелочками разного цвета.
Соедини линиями предметы, которые подходят друг к другу. Раскрась картинки.
Самый большой мячик раскрась красным цветому а.самый маленький - синим. Самую высокую вазу раскрась желтым цветом, а самую низкую - зеленым.
Выбери из таблицы недостающие детали к каждому рисунку. Соедини их стрелками.
Чего не хватает у каждого предмета? Раскрась предмет и недостающую часть одним цветом
Подбери фигурки по форме так, чтобы они закрыли отверстия; соедини их стрелками.
Что было сначала, а что потом? Покажи стрелочками.
Сравни картинки между собой. Какие предметы на нижней картинке исчезли?
Какая заплатка подходит к этому коврику?
Назови каждую группу предметов одним словом. К какой группе относится шарик, а к какой скакалка? Раскрась каждую группу предметов одним цветом.
Назови каждую группу предметов одним словом, К какой группе относится шкаф, а к какой чайник? Раскрась каждую группу предметов одним цветом.
Назови каждую группу предметов одним словом. К какой группе относятся валенки, а к какой топор? Раскрась каждую группу предметов одним цветом.
Назови каждую группу предметов одним еловом. К какой группе относится кепка, а к какой жилетка? Раскрась каждую группу предметов одним цветом.
Назови каждую группу предметов одним еловом. К какой группе относится машина, а к какой лодка? Раскрась каждую группу предметов одним цветом.
Какой предмет в каждом ряду лишний? Объясни свой выбор.
Посмотри внимательно и скажи, что перепутал художник. Найди нужные предметы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|