| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лепка объемных фигур из теста и пластилина. Задание "Морковка "
Цель занятия. Продолжать учить детей раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путем при-давливания; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Материалы. Пластилин оранжевого цвета, разделенный на кусочки средней величины; пластилин зеленого цвета в брусках; натуральная морковка или ее муляж; игрушечный или пластилиновый зайчик. Приемы лепки. Раскатывание, отщипывание, соединение деталей. Начните занятие с игры. Покажите ребенку игрушечного зайца. Скажите: Прискакал зайка из леса и говорит: «Ах, какой я голодный! Дайте мне, пожалуйста, морковку!» Есть у нас морковка? Нет. Давай сделаем для зайчика морковку из пластилина! Покажите ребенку морковку. Обратите его внимание на то, что морковь имеет оранжевый цвет, что она длинная и у нее есть зеленый хвостик. Дайте ребенку кусочки пластилина оранжевого цвета и предложите раскатать колбаски (длина 5-6 см, диаметр 2 см). Покажите, как это делается. Обратите внимание, что колбаски не должны быть слишком длинные и тонкие. При необходимости помогите. Затем предложите отщипнуть от бруска пластилина зеленого цвета небольшой кусочек и сделать из него колбаску (длина 2—2,5 см, диаметр 5 мм), раскатывая ее пальцем. Объясните, что это будет хвостик у морковки. Покажите малышу, как можно прикрепить хвостик к морковке методом придав-ливания деталей Когда поделки будут готовы, продолжите игру: угостите зайчика морковками, сложите их на тарелку, угостите другие игрушки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лепка объемных фигур из теста и пластилина. Задание "Бананы "Лепка объемных фигур из теста и пластилина. Задание "Колбаска "Лепка объемных фигур из теста и пластилина. Задание "Яблоки "Лепка объемных фигур из теста и пластилина. Задание "Апельсины "Лепка объемных фигур из теста и пластилина. Задание "Змейка "Лепка объемных фигур из теста и пластилина. Задание "Конфеты "Лепка объемных фигур из теста и пластилина. Задание "Готовим салат" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|