| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Витамины в баночке
Цель занятия. Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Материалы. Лист картона белого цвета (половина формата А5); пластилин ярких цветов, скатанный в маленькие шарики диаметром около 7—8 мм (10—15 шариков). Прием лепки. Надавливание.
Ход занятия Перед началом занятия подготовьте основу для пластилиновой картинки. Нарисуйте на листе белого картона контур банки высотой примерно 8—12 см. Можно предложить заготовку в таком виде, но лучше вырезать по контуру. Дайте ребенку «банку», вырезанную из картона. Скажите: Смотри, это банка. В ней хранятся разноцветные витамины. Давай сделаем витамины и положим в банку! Положите «в банку» пластилиновый шарик и предложите малышу нажать на него пальчиком. Если ребенок затрудняется, помогите ему: взяв его руку в свою, действуйте его рукой. Шарики большого диаметра можно придавливать большим пальцем. Чтобы навык закрепился правильно, следует подойти к каждому ребенку, помочь ему начать выполнять задание, проследить за выполнением. Затем предложите подготовленные шарики — пусть он сам берет их, кладет в нужное место и надавливает пальчиком. Скажите: Вот какие замечательные получились у нас витамины! Их дают детям, чтобы они были здоровы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лепка - Конфеты на тарелкеЛепка - Снег идетЛепка - Покормим курочкуЛепка - ЯблокиЛепка - ежикЛепка - МухоморЛепка - Салют |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|