| |
|
|
|
|
|
|
Чем объяснить то, что одно поколение детей вырастает под лозунгом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Это можно связывать с развитием химии, исследованиями в области преобразования вещества.
Но сущность этих уклонов глубже.
Новая диета есть выражение уважения науки к живому организму, выражение ее доверия к свободному его выбору.
Давая ребенку белки и жиры, наши предшественники стремились стимулировать развитие организма специально подобранной диетой, сегодня мы даем ребенку все - пусть живой организм выберет сам, что ему нужно, что полезнее, пусть распоряжается самостоятельно, в меру своих возможностей, запасов здоровья, потенциальной энергии развития.
Из того, что мы даем ребенку, он усваивает только часть. Потому всякое насилие - вред, а излишек - балласт; любая крайность таит в себе опасность.
Даже поступая в общем правильно, мы можем допустить ничтожную ошибку, но повторяя ее постоянно, в течение нескольких месяцев, мы исказим развитие организма ребенка или затормозим его.
Когда, как и чем прикармливать?
Когда ребенку уже недостаточно литра грудного молока, его надо постепенно, наблюдая за реакцией организма, начинать прикармливать всем - в зависимости от его вкусов и склонностей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|