Меню
 
Партнеры
 
Здоровье и развитие детей в играх, оригами, раскрасках и аудиосказках » Развитие детей » Развивающие игры для детей » Изучение букв с детьми от 2-х до 3-х лет

Развитие детей » Развивающие игры для детей: Изучение букв с детьми от 2-х до 3-х лет
   
 

  • Волшебный домик

Расчертите альбомный лист на крупные клетки. В  каждую клетку впишите букву в алфавитном порядке, рядом с буквой нарисуйте предмет, название которого  начинается с этой буквы. Приклейте к получившимся окошкам  открывающиеся ставенки. Предлагайте малышу заглядывать в окошки, при этом называйте букву и предмет рядом с ней нарисованный, выделяя первую букву. После  многократных повторений игры, спрашивайте у ребенка: «А где живет буква А? А кто живет вместе с ней (картинка)?».  

Игра поможет ребенку быстрее запомнить буквы.

  • Буквы ходят в гости

Вам потребуются: карточки с буквами (без  дополнительных изображений).

Предложите ребенку водить буквы в гости друг к  другу. Начните с гласных букв. Обратите внимание на то, что на карточках они должны быть красного цвета. Выложите букву А, начните рассказ: «Жила-была буква А. Она очень любила петь. Пела она: «Ааа-а-а-а». Спойте вместе с ребенком. «Однажды к ней пришла буква У, — выложите  букву, — она тоже была певицей и пела «Ууу-у-у-у». Спойте.  Договоритесь с малышом, что каждый из вас будет петь за одну из букв. Объявляйте: «Поет буква А (У)». Меняйтесь «песнями». Предложите петь друг за другом, чтобы  услышать, что у вас получится (А-У, У-А). Обыграйте таким образом все гласные буквы. Приступая к изучению  согласных, расскажите: петь они совсем не умеют, а только передразнивают разные звуки, например, буква Ж все время дразнит жука и говорит: «Ж-ж-ж-ж», буква Ф - ежика «Ф-ф-ф-ф», буква Ш все время просит говорить потише: «Ш-ш-ш» и т.д.

Игра способствует развитию правильного  произношения, дает основы слогосложения.

  • Запомни и прочти

(по методике Глена Доманна)

Вам потребуются: карточки с названиями. разных предметов.

На каждом знакомом малышу предмете поместите карточку с его названием, написанным крупным  шрифтом. Периодически совершайте экскурсии по квартире, громко читая ребенку то, что написано на карточке. Такие карточки можно делать перед выходом на прогулку и  ставить их возле описанного объекта: «БЕРЕЗА», «ТРАВА», «СКАМЕЙКА».

Игра способствует развитию зрительной памяти, учит читать.

  • Найди похожее

Вам потребуются: крупные карточки одинакового размера с короткими, написанными крупным шрифтом, словами (КОТ, ШАР, ДОМ и т.п.).

Разделите парные карточки. Одну половину выложите на стол. Показывайте малышу карточку с надписью и предлагайте отыскать ее «подружку» среди лежащих перед ним. При этом четко проговаривайте написанное

  • Потрогай буквы

 Вам потребуется: бархатная бумага.

Вместе с ребенком вырезайте буквы из бархатной  бумаги. При этом называйте малышу каждую букву,  придумывайте слова, которые с нее начинаются. Вырезанные шаблоны наклейте на карточки. Попросите кроху обвести ту или иную букву пальцем, вспомнить слова, которые вы с ним придумали, вырезая эту букву.

Игра развивает мелкую моторику, помогает выучить буквы.


 
 

Ключевые теги: буквы, изучение, ребенок, дети
 
 

   
 
   
 
 
 
 

 
Поиск по сайту
 
Реклама
 
Статистика
 

 


Развитие детей | Online раскраски | Здоровье детей | Лепка из пластилина | Обучение чтению | Кубики Зайцева | Игры со Смешариками |
Развитие памяти | Детские сказки | Загадки для детей | Детские раскраски | Оригами для детей | Скороговорки | Фото Анне Гедес | Карта сайта


Copyright © 2008-2024 При использовании материалов сайта активная ссылка на http://www.ruskid.ru обязательна